Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие проводится в рамках знакомства с программой дополнительного образования Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" — ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В условиях широкого ассортимента предлагаемых товаров и услуг человек совершает выбор каждый день в каком магазине купить необходимые ему товары, какой ресторан предпочесть для ланча с коллегами, в какую компанию обратиться за получением различных услуг, и это далеко не полный список.
Одним из факторов, влияющих на выбор клиента (в том числе и меня) является полученный опыт от контакта с сотрудниками компании. Именно исключительный сервис, оказанный клиенту сотрудниками, формирует у него позитивное впечатление к компании как бренду и способствует повышению его лояльности.
Обсуждаемые вопросы:
- что сегодня ожидает клиент от взаимодействия с сотрудниками компании?
- какие элементы сервиса внедрены в ведущих мировых компаниях – обзор best-practice.
- технологии осуществления клиентоориентированного сервиса.
Ведущий: Елена Палагута, консультант в области обучения и развития персонала, бизнес-тренер. Имеет практический опыт в области обучения и развития сотрудников компаний более 12 лет. Входит в ТОП-100 лучших hr-ов Росси по версии федерального конкурса «Лучший по профессии среди специалистов в области управления персоналом» национального совета при Президенте РФ (2016г.). Соавтор статей по обучению и развитию персонала в журнале «Здравоохранение».
Для прохода в НИУ ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.