• 20 мая 2019, понедельник
  • Москва, ул.Трифоновская, 57 стр1

Тренинг "Клиентоориентированный сервис: как сформировать лояльность клиентов к бренду".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1821 день назад
20 мая 2019 c 19:00 до 22:00
Москва
ул.Трифоновская, 57 стр1

Мероприятие проводится в рамках знакомства с программой дополнительного образования Института практической психологии НИУ "Высшая школа экономики" — ТРЕНЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

   В условиях широкого ассортимента предлагаемых товаров и услуг человек совершает выбор каждый день — в каком магазине купить необходимые ему товары, какой ресторан предпочесть для ланча с коллегами, в какую компанию обратиться за получением различных услуг, и это далеко не полный список.

   Одним из факторов, влияющих на выбор клиента (в том числе и меня) является полученный опыт от контакта с сотрудниками компании. Именно исключительный сервис, оказанный клиенту сотрудниками, формирует у него позитивное впечатление к компании как бренду и способствует повышению его лояльности.


   Обсуждаемые вопросы:
- что сегодня ожидает клиент от взаимодействия с сотрудниками компании?
- какие элементы сервиса внедрены в ведущих мировых компаниях – обзор best-practice.
- технологии осуществления клиентоориентированного сервиса.

Ведущий: Елена Палагута, консультант в области обучения и развития персонала, бизнес-тренер. Имеет практический опыт в области обучения и развития сотрудников компаний более 12 лет. Входит в ТОП-100 лучших hr-ов Росси по версии федерального конкурса «Лучший по профессии среди специалистов в области управления персоналом» национального совета при Президенте РФ (2016г.). Соавтор статей по обучению и развитию персонала в журнале «Здравоохранение».

Для прохода в НИУ ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше